История учит нас, что победы даруются не только тем, кто действует оружием, но также смекалкой и настойчивостью. Так поступили в 1087 году барские и венецианские купцы, которые отправились в Антиохию с целью перенести мощи глубоко чтимого всем христианским миром святителя Николая Чудотворца из опустошаемых турками Мир Ликийских в Италию. Решились они на этот шаг, после того, как одному из пресвитеров города Бари, христолюбивому и праведному, явился во сне святой Николай и сказал: «Иди и скажи гражданам и всему собору церковному, чтобы они пошли в град Миры, взяли меня оттуда и положили здесь, ибо я не могу пребывать там, в опустошенном месте. Такова воля Господа». Так жители Бари узнали о том, что мусульмане покушаются уничтожить мощи этого святого. Приплыв на трех кораблях в Миры, продав свой товар, они пошли в храм, где почивал святой угодник Божий и открыли монахам-сторожам свои намерения и предложили им выкуп в 300 золотых монет, что было большой суммой в те времена. Получив отказ, приехавшие купцы связали сторожей и унесли святые мощи на один из кораблей, на котором они были доставлены в Бари, где и почивают по сей день. Именно это событие воспоминается Церковью в 22 мая по н. ст. в праздник перенесения мощей святителя Николая из Мир Ликийский в Бар.
Особенно усердно чтут память святителя Николая на приходе храма св. равноап. кн. Владимира при Московском президентском кадетском училище им. М.А. Шолохова войск национальной гвардии РФ, потому как в храме есть икона святителя Николая, содержащая мощевик с частичкой его святых мощей. Писаный образ помимо поясного изображения святителя украшен ликами Спасителя нашего Господа Иисуса Христа, протягивающего свт. Николаю Евангелие и Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, возлагающей на святителя епископский омофор. Такой иконописный извод воспроизводит виде́ние, которого сподобился сам святитель незадолго до избрания его на епископскую кафедру города Миры. Это же виде́ние вразумило отцов Первого Вселенского собора вернуть святителю архиепископский сан, которого он был лишен за то, что, обличая в ходе Собора ересиарха Ария, «заушил» его.
В текущем году, ввиду участия настоятеля Князь-Владимирского храма, войскового священника Центрального казачьего войска иерея Марка Кравченко в работе III Международной научно-практической конференции и выставки «Революционные события 1917 года и судьбы русского казачества», состоявшихся в Российском православном духовно-культурном центре в Париже (Франция) и Музее Лейб-Гвардии казачьего его Величества полка в г. Курбевуа (Франция) 21-23 мая, уставные праздничные Богослужения на приходе Князь-Владимирского храма совершили клирики иерей Михаил Лях, иерей Виктор Иваник и диакон Александр Шмат.